Дневник пользователя Anton1

Anton1
45, Берлин, Germany

В течение многих десятилетий гигант быстрого питания Burger King был бесспорным домом Whopper - фирменного сэндвича сети с одним из ее жареных на гриле, 100% говяжьих котлеток. Теперь спустя некоторое время компания решила запустить Веган Бургер, и угодить всем кто придерживается определенного рациона. Состоит в основном из соевого и картофельного белка и содержит кокосовое масло, подсолнечное масло и гем - богатый железом белок, имитирующий текстуру, цвет и вкус настоящего мяса. В течение многих лет Burger King предлагал вегетарианский бургер в меню в своих тысячах ресторанов, но он не продавался как что-либо, даже отдаленно напоминающее сочную, нежную мясную порцию. Пока что новинку можно купить только в нескольких десятках ресторанов на Среднем Западе в городе Сент-Луис. Но Burger King сказал, что компания рассчитывает быстро расширить доступность по всей стране, если все пойдет хорошо. Источник: http://amalgoo.blogspot.com/2019/04/blog-post.html


В мире цифрового маркетинга вы должны убедиться, что агентство по цифровому маркетингу в вашей округе, которое вы нанимаете, будет подходящим для вашего бизнеса.Если вы еще не наняли агентство по цифровому маркетингу, но планируете нанять его в ближайшем будущем, помните об этих советах.


1. Какова ваша цель цифрового маркетингаПрежде чем нанимать цифрового маркетолога, вы должны знать, какова ваша цель для маркетинговых кампаний, которые вы собираетесь начать. Некоторые люди нанимают консультанта по цифровому маркетингу без предварительного определения того, каким должен быть конечный результат.Вы хотите развивать свой бизнес? Хотите больше присутствия в сети? Вам нужно SEO?Все эти предметы требуют специальных навыков и опыта со стороны цифрового маркетолога.2. Проведите исследование о компаниях, занимающихся цифровым маркетингомВсегда проводите исследования, прежде чем нанять эксперта по цифровому маркетингу . Не просто выберите лучший результат, когда вы делаете поиск в Интернете. Это не эффективный способ выбора онлайн-партнера. Исследуйте компанию по цифровому маркетингу, просмотрите их тематические исследования, поговорите с их клиентами, прочитайте обзорыи прочитайте их блог.Узнайте как можно больше, прежде чем нанимать маркетинговое агентство. Нет ничего хуже, чем нанять неправильное агентство и затем переключиться на другое агентство год спустя.3. Знать, какие вопросы задавать цифровому агентству При опросе маркетологов, спросите их об их процессе и почему они делают то, что они делают. Спросите их, как они будут сообщать о своих показателях, как они будут измерять производительность, когда будут доступны результаты и какие маркетинговые инструменты они собираются использовать. Спросите их, есть ли у них опыт работы с вашей отраслью, были ли у них когда-либо клиенты с вашими проблемами, как они будут управлять вашей учетной записью и какие услуги вам нужны больше всего?Перед…


Винный эксперт Кико Кальво (Kiko Calvo) представил своё второе вино, за оформлением которого он обратился в Javier Garduño Estudio De Diseño.
Испанские специалисты разработали название, брендинг и упаковку для вина.

Испанский производитель вина предоставил дизайнерам полную свободу действий, описав вино словом «full» (англ. богатый, полный). В испанском языке для этого определения существует аналог «pleno», у которого также есть значение «страйк» из боулинга. Именно поэтому дизайнеры решили сделать бутылку вина похожей на кеглю, пишет
В итоге получилась визуальная метафора, которая выделится среди конкурентов на любом прилавке.


Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер– это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексумер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0

Профессия SMM-менеджера находится на стыке маркетинга и IT, поэтому от специалиста требуются высокая компьютерная грамотность в сфере создания и наполнения сайтов, знание стратегии маркетинговых коммуникаций, базовые знания языков программирования и графических редакторов, онлайн-приложений и инструментов.
Зачем нужен SMM?
SMM-продвижение — чрезвычайно динамичный процесс, в ходе которого надо постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов.

Чем занимается SMM-менеджер

  • разработка стратегии — определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения, поиск площадок…


Дневники
Дневники обновляются каждые 5 минут